Условия возврата

Условия возврата приобретенного товара в магазин zustore.ru отличаются от общих условий при возврате товара в обычный розничный магазин, так как данный магазин осуществляет продажу товара удаленно.


Особенности возврата товара в интернет-магазин

Закон разрешает виртуальному магазину устанавливать собственные сроки возврата товара после его получения, в интернет-магазине zustore.ru он составляет 7 дней.

Для возврата, товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен!


Проверка покупки

Дорогие покупатели! Обращаем ваше внимание, что крайне важно внимательно осмотреть товар при его получении, убедится в наличии документов о покупке и памятки магазина о товаре. Такая информация может быть размещена в товарном чеке, на накладной и в прочих продажных документах на усмотрение магазина.

Важно! Для быстрого возврата товара необходимо:

1. Заполнить форму возврата товара https://zustore.ru/return-add

2. Отправить фотографии и видео распаковки товара, на которых видны недостатки товара на специальный почтовый адрес: zustore@yandex.ru. В теме письма укажите номер заказа

Заявки на возврат товара рассматриваются в течение 12 часов.


На что может рассчитывать покупатель при возврате дефектной вещи?

  1. Мы можем заменить товар на аналогичный или заменить на другой, включая стоимость прежней вещи в сумму уплаты за новую вещь.
  2. Магазин может вернуть часть средств, соразмерно с существующими дефектами покупки.
  3. Магазин обязуется устранить существующие недостатки или выплатить затраты на их возмещение.
  4. Вы имеете право на получение полной суммы покупки при возврате, когда ни один из вариантов, рассмотренных выше, не подходит вам.
В случае, если ваша покупка представляет собой технически сложный товар, включенный в специальный перечень, Вы можете:
  • попросить заменить товар на идентичный;
  • потребовать заменить товар на любой выбранный с доплатой или возмещением недостатка средств;
  • потребовать возмещения потраченных средств.
При получении возвращаемого товара, мы проводим независимую проверку на наличие недостатков или назначаем проведение экспертизы товара.

Экспертиза проводится в срок до установленного дня перечисления денежных средств покупателю. При этом:

  • экспертиза осуществляется за счет продавца;
  • если в ходе проверки выявлено, что дефекты товара не связаны с продавцом, покупатель оплачивает проведение экспертизы, пересылку товара, хранение товара на складе;
  • если в результате проверки товар действительно оказывается бракованным, продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в течение 10 дней со дня обращения.

Внимание! Если наличие недостатков или дефектов оговорено заранее (указанно в описании и прочее), то есть покупатель предупрежден об их наличии и согласен на покупку, продавец больше не несет ответственности за брак и возврату такой товар не подлежит.


Сроки возврата денежных средств в интернет-магазине

Вам обязаны вернуть уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки товара.

Срок возврата денег – 10 дней с момента объявления того, что товар вам не нужен.

При этом стоит помнить о следующих нюансах: В случае наличия претензий к качеству, вам обязаны заменить товар в течение недели. Если продавец желает провести экспертизу, то срок возврата денег автоматически продлевается до 20 дней. При этом саму экспертизу оплачивает магазин, а не покупатель. Если на складе магазина отсутствует качественный эквивалент данного товара, срок обмена продлевается до месяца. После этого могут быть возвращены деньги. В случае просрочек в оплате, интернет магазин должен за каждый день просрочки доплачивать 1% от стоимости товара. Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает продавец. Возврат денег происходит тем же путем, которым были получены средства. Например, если деньги были перечислены с банковской карты, вернуть их тоже необходимо на карту.

Если вы хотите вернуть товар, то заполните пожалуйста форму Возврат товара